1. Длина одного сообщения (кредит системы Megatron-SMS), написанного латиницей составляет 160 символов, в том числе пробелы и другие знаки. При написании текста сообщения кирилличными символами – длина сообщения составляет 70 символов. При наличии хоть одного символа кириллицей в тексте, длина одного сообщения составляет 70 символов. В случае, если SMS-сообщение превышает стандартную длину - 160 латинских или 70 кирилличных символов, такое сообщение разбивается на части, каждая часть отправляется и тарифицируется как отдельное SMS-сообщение.
  2. Запрещена SMS рассылка, осуществляемая без предварительного согласия получателя.
  3. Запрещена SMS рассылка с рекламой контента.
  4. Запрещено упоминание коротких номеров в тексте SMS, предложения с отправкой sms или звонка на короткий номер (в случае, если компания отправитель смс рассылки, не является компанией, предоставляющей сервис на данном коротком номере).
  5. Обязательно наличие контактной информации в тексте сообщения: либо телефонный номер, либо web сайт, с помощью которого абонент может отказаться от рассылки или проконсультироваться по сервису.
  6. Время рассылки должно ограничиваться: в будние дни – с 10:00 – 20:00, в выходные с 10:00 – 18:00. Рекламные сообщения блокируются в ночное время. Исключения: сервисные сообщения, сообщения мобильного банкинга, службы такси, но не рекламные сообщения.
  7. Запрещается упоминать в тексте сообщения:
    • призывы к насилию или угрозы;
    • политическую агитацию;
    • призывы к массовым собраниям;
    • нецензурную лексику;
    • темы религии, расизма, терроризма;
    • текст, который можно расценивать как мошенничество;
    • ссылки на сайт, содержащие "контент для взрослых";
    • реклама услуг "для взрослых".

  8. Длина альфаимени может быть максимум 11 символов.
  9. В альфаименах запрещается использовать:
    • символы {| , ; % ’ # % ! ^ = [ ] ( ) \ / ~ < >}” (разрешено только цифры и буквы латинского алфавита);
    • названия мобильных операторов и их производные;
    • нецензурные слова;
    • телефонные номера;
    • короткие номера;
    • имена (Vasya, Masha и т.д.);
    • непонятные слова (ght, asdf…etc);
    • общие названия (смс, письмо и т.д.), если это не бренд компании.

    Бывают случаи-исключения, когда название компании является именем, например, «Katerina», такие имена прописываем по согласованию.
    В случаях необходимости прописать стационарный номер компании «044ххххххх» , также, необходимо согласование и подтверждение компании, владельца номера.
  10. Если альфаимя – это известный бренд (Nokia, Samsung, Coca-Cola), необходимо подтверждение прав на использование бренда (официальное письмо или договор).